На полке методических находок:
Конспекты организованной образовательной деятельности:
-
Конспект по социально – коммуникативному развитию в старшей группе «Человек и природа»
-
Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей 5-6 лет «Земля – наш дом»
-
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Одежда русского человека»
-
Конспект ООД по социально – коммуникативному развитию «Настроения и чувства»
-
Конспект ООД по познавательному развитию «Правила дорожного движения» старшая группа
-
Конспект ООД «Весна идёт, весне дорогу» по познавательному развитию младшая группа
-
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Лепка«Совушка-сова» средняя группа
-
Конспект ООД по познавательному развитию «Ребята, давайте жить дружно!» старшая группа
-
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Удивительный космос» подготовительная группа
-
Конспект ООД по сенсорному развитию «Приглашаем в гости к нам» младшая группа
-
Конспект ООД по физическому развитию «Победители» подготовительная к школе группа
-
Вариант ООД песочной терапии в развитии дошкольников «Учимся хорошим поступкам»
-
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Больница» для детей младшей группы
Сценарии праздников:
Мои разработки:
-
Рабочая программа театрального кружка «В мире сказок» в средней группе
- Исследовательско -творческий проект «Путешествие капельки»
Педагогическая платформа-обмен опытом:
-
Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С.Маршака «Кошкин дом»
-
Консультация для педагогов (из опыта работы) «Моделирование в ФЭМП у дошкольников»
-
Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе на тему: «Знакомство с ежиком»
-
Народная культура как одно из направлений духовно – нравственного воспитания
-
Моделирование как один из методов нетрадиционной работы со сказкой
-
«Психогимнастика, как способ снятия психоэмоционального напряжения» Практические игры.
-
Формирование гендерной идентичности старших дошкольников средствами народной культуры
- Мастер – класс на тему: «Применение аквагрима в театрализованной деятельности с детьми как приём развития индивидуальных творческих способностей дошкольников»
Полезная литература: