Основные сведения

Полное и сокращенное наименование образовательной организации муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василёк»
МБДОУ «Детский сад «Василёк»
Дата создания образовательной организации  30 января 2009 года
Учредитель, учредители образовательной организации Администрация  города Тамбова Тамбовской области
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности Реквизиты и выписка
Сведения о государственной аккредитации образовательной деятельности не подлежит аккредитации
Адрес местонахождения образовательной организации 392526, Тамбовская область, городской округ г.Тамбов, поселок Строитель, улица Дорожно –Строительная, дом. 50б
Режим работы 12 часов
5-ти дневная учебная неделя
График работы ПН-ПТ: 07.00 — 19.00
СБ- ВС: выходные
Контактные телефоны 8(4752)77-67-35
Адрес электронной почты ds-vasilek@r00.tambov.gov.ru
Официальный сайт trvasilek.68edu.ru
 Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии  1392526, Тамбовская область, городской округ г.Тамбов, поселок Строитель, улица Дорожно-Строительная, дом 50б
Информация об учредителе 
Наименование учредителя Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образова-тельной организации Адрес местона-хождения учредителя (ей) Контактные телефоны Адрес электронной почты Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет»
Администрация  города Тамбова Тамбовской области Глава администрации города Тамбова Тамбовской области

Косенков Максим Юрьевич

392000, Россия, г.Тамбов, ул.Коммунальная, д.6. 8(4752)79-03-08  post@cityadm.tambov.gov.ru   http://city.tambov.gov.ru
В администрации города Тамбова в круглосуточном режиме работает Единая городская центральная диспетчерская служба(ЕДДС) Тамбова: 8 (4752) 72-03-39

Информация о детском саде

Наш детский сад открылся 6 октября 2012  года после реконструкции. Здание было построено еще в семидесятые годы, но в последние несколько лет его занимали другие организации. Теперь оно полностью принадлежит детскому саду. Детский сад рассчитан на 130 мест

В детском саду функционирует 5 групп:
1 группа — для детей от 2 до 3 лет.
1 группы – для детей от 3 до 4 лет.
1 группа – для детей от 4 до 5 лет.
1 группа – для детей от 5 до 6 лет.
1 группа – для детей от 6 до 7 лет.
Уровень образования: общее дошкольное образование 
Форма обучения: 
очная
Нормативный срок обучения: 
5 лет
Язык обучения: 
русский

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей с 7.00ч. до 19.00ч.

График работы заведующего: 8.30 — 16.42,  перерыв 12.30 — 13.30

Содержание образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад «Василек» выстроено в соответствии с  образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Василек». В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования детей.

Основная цельсоздание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования

Основные задачи:
1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
3. Воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
4. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
5. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Направления оказания образовательных услуг:
«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как  координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

«Познавательное развитие» направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной  мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирования первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 

«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической  речи; речевого творчества; звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

«Социально-коммуникативное развития» детей направлено: 

  • на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; 
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; 
  • формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

«Художественно-эстетическое развитие» состоят в развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становлении эстетического отношения к окружающему миру; формировании элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).