Полное и сокращенное наименование образовательной организации | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василёк» МБДОУ «Детский сад «Василёк» |
Дата создания образовательной организации | 30 января 2009 года |
Учредитель, учредители образовательной организации | Администрация города Тамбова Тамбовской области |
Сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности | Реквизиты и выписка |
Сведения о государственной аккредитации образовательной деятельности | не подлежит аккредитации |
Адрес местонахождения образовательной организации | 392526, Тамбовская область, городской округ г.Тамбов, поселок Строитель, улица Дорожно –Строительная, дом. 50б |
Режим работы | 12 часов 5-ти дневная учебная неделя |
График работы | ПН-ПТ: 07.00 — 19.00 СБ- ВС: выходные |
Контактные телефоны | 8(4752)77-67-35 |
Адрес электронной почты | ds-vasilek@r00.tambov.gov.ru |
Официальный сайт | trvasilek.68edu.ru |
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии | 1392526, Тамбовская область, городской округ г.Тамбов, поселок Строитель, улица Дорожно-Строительная, дом 50б |
Информация об учредителе
Наименование учредителя | Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образова-тельной организации | Адрес местона-хождения учредителя (ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
Администрация города Тамбова Тамбовской области | Глава администрации города Тамбова Тамбовской области
Косенков Максим Юрьевич |
392000, Россия, г.Тамбов, ул.Коммунальная, д.6. | 8(4752)79-03-08 | post@cityadm.tambov.gov.ru | http://city.tambov.gov.ru |
В администрации города Тамбова в круглосуточном режиме работает Единая городская центральная диспетчерская служба(ЕДДС) Тамбова: 8 (4752) 72-03-39 |
Информация о детском саде
Наш детский сад открылся 6 октября 2012 года после реконструкции. Здание было построено еще в семидесятые годы, но в последние несколько лет его занимали другие организации. Теперь оно полностью принадлежит детскому саду. Детский сад рассчитан на 130 мест
В детском саду функционирует 5 групп:
1 группа — для детей от 2 до 3 лет.
1 группы – для детей от 3 до 4 лет.
1 группа – для детей от 4 до 5 лет.
1 группа – для детей от 5 до 6 лет.
1 группа – для детей от 6 до 7 лет.
Уровень образования: общее дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: русский
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей с 7.00ч. до 19.00ч.
График работы заведующего: 8.30 — 16.42, перерыв 12.30 — 13.30
Содержание образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад «Василек» выстроено в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Василек». В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования детей.
Основная цель: создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Основные задачи:
1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
3. Воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
4. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
5. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Направления оказания образовательных услуг:
«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
«Познавательное развитие» направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирования первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; речевого творчества; звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
«Социально-коммуникативное развития» детей направлено:
- на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;
- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
«Художественно-эстетическое развитие» состоят в развитии предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становлении эстетического отношения к окружающему миру; формировании элементарных представлений о видах искусства; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).