Крутицкая Валентина Вячеславовна

ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО
«Воспитатель года России-2020»

Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас
на моей персональной странице!

       Моя страница создана для всех, кому интересен  увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.
А также с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и  демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.

       Одной из главных составляющих ведения персональной страницы, считаю – совместное воспитание детей с семьями воспитанников, родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.

К ней долго шла я познавая
Наук бесчисленных плоды,
Всегда вперёд не унывая
В душе любя свои труды.
Её я выбрала ребёнком,
В неё играла с детских лет,
Постигла с чувством, с мерой, с толком
Другой такой наверно нет.
Нет места мне милей на свете!
Нет лучше и родней того,
Где подрастают нежно дети,
Как в поле вспаханном зерно.
Где искренни всегда улыбки
И льётся тонкий, звонкий смех,
Они как маленькие рыбки,
Люблю их каждого и всех.
И от хлопот своих семейных
Всегда я с ними отдохну,
Средь них весёлых и затейных
Сама в мир детства попаду.
И от хлопот своих семейных
Всегда я с ними отдохну,
Средь них весёлых и затейных
Сама в мир детства попаду.
Их научу священной дружбе,
Всему, чем нужно дорожить,
Я по своей нелёгкой службе
Должна в них многое вложить.
Но не пугает тяжесть эта,
Ведь знаю дело до конца,
Готовлю я к большому свету
С надеждой каждого мальца.
Недаром говорят, что дети –
Есть жизни лучшие цветы
И я счастливей всех на свете,
Мои сбываются мечты.
Ведь каждый, получить наверно,
Цветы в подарок очень рад
И счастлив в этот миг безмерно,
А у меня их целый сад.

Крутицкая Валентина Вячеславовна.
Образование
— высшее ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г.Г. Державина», специальность «Психология», присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии», 2012 г.

Квалификационная категория — первая квалификационная категория.

Педагогический стаж — 7 лет

Курсовая подготовка — «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» 29.11.2018г.

Моё педагогическое кредо:

       «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
       Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю». (В.А. Сухомлинский)

Мои профессиональные и личностные качества:

       Любовь к детям, профессиональная компетентность, творческий подход, ответственность, терпимость и добродушие, честность и порядочность, целеустремленность, открытость, артистизм, нежелание останавливаться на достигнутом, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление реализовать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, умение найти подход к детям, понимать и чувствовать детский мир, стараться быть справедливой, отзывчивой и интересной для своих воспитанников. «В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём.»       

Почему мне нравится работать в детском саду:

       Моя работа в детском саду – это вторая “половинка” моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: “Счастливый человек – это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером – с радостью возвращается домой”. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связанно именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово “воспитанник”. Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я – их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, почему мне нравится работать в детском саду, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций, чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что просто они есть и находятся рядом с тобой.

«Я воспитатель!»
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок.
Я думаю, что не зря живу.
Твердят друзья есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день как на премьеру
Вхожу притихший детский сад
Иду сюда не для карьеры —
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяжении лет.
Судьба моя -я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!

Визитная карточка

Моя педагогическая находка 

Мои достижения

Мой методический багаж

Для Вас, родители!

Я и мои крохи

Предметно-развивающая среда группы

Если есть вопросы то:
я в контакте  мой e-mail:
https://vk.com/id433547149