Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МАДОУ «Детский сад «Василек», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

С наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них Вы можете ознакомиться на сайте управления образования и науки Тамбовской области «Ответы на обращения граждан» » пройдя по следующей ссылке https://obraz.tmbreg.ru/component/k2/item/407.html?Itemid=1592 

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МАДОУ «Детский сад «Василек» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ «Детский сад «Василек» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МАДОУ «Детский сад «Василек».

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.


Письменное обращение
Информация для граждан, которые хотят отправить обращение по почте

Обращение по телефону или факсу 
Вы можете позвонить по телефону или отправить свое предложение, заявление по факсу

Личное обращение
График приема граждан заведующим Тимониной Татьяной Михайловной

Статистика обращений граждан
Статистические данные МАДОУ «Детский сад «Василёк» о работе с гражданами

Правовая база
Нормативно правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Комиссия по урегулированию споров

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан